24 сентября 2019 года в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в сельской местности и малых городах России на базе МБОУ СОШ п.свх.Агроном произошло торжественное открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точки роста». В начале 2020 года хотелось бы подвести промежуточные итоги деятельности педагогического коллектива, которые стали проводниками новых идей образовательного центра.
С момента открытия началась бурная деятельность по освоению и применению новых технологий. Одним из важных факторов стало, то, что педагогам была дана возможность для творческой деятельности в плане составления программ внеурочной деятельности, но главное правило это использовать абсолютно все поставленное оборудование и можно говорить с уверенностью, что у нас это получилось. Были созданы программы внеурочной деятельности, которые реализуются педагогами, прошедшими обучение:
Учитель информатики Чуприна Ирина Владимировна:
- Python 7-8 классы
- Scratch программирование 5-6 классы
Учитель технологии Губин Сергей Александрович:
- Робототехника 5-6 классы
- Геоинформационные технологии 8-9 классы
- 3d моделирование 7 классы
Преподаватель-организатор ОБЖ – Михеев Анатолий Николаевич:
- Оказание первой медицинской помощи 4 класс
- Юный спасатель 5-7 классы
Учитель физической культуры Погорелов Владимир Александрович реализует программу внеурочной деятельности «Шахматы» среди учащихся 2,3,4,6,7 и 8 классов, поделив всех желающих на 3 возрастные группы.
В центре работают учителя, которые в дистанционном режиме прошли обучение по таким компетенциям, как командная работа, креативное и критическое мышление, а на очных сессиях в технопарках «Кванториум» отработали техники проведения занятий по обучению навыкам программирования, ЗD-моделирования и ЗD-печати, разработки виртуальной реальности, управлению коптером. Они учатся постоянно. Ведь педагоги, работающие в Центре «Точка роста», это не просто учителя. Это люди, которые находятся на гребне надвигающейся эры высокотехнологичного мира, им необходимо разбираться не только в сложных технических устройствах, но и быть примером для своих учеников, задавая им вектор развития, помогая осваивать новые технологии.
Педагоги уверены, что новые центры помогут ребятам сделать профессиональный выбор, ещё до выпуска из школы узнать, что из себя представляют современные профессии, где используются высокотехнологичное оборудование, приобрести трудовые навыки и познакомиться с рабочими специальностями.
«Точка роста» стала центром притяжения социокультурной жизни, цифрового, естественно-научного и гуманитарного образования, проводником новых технологий и это заслуга педагогов.
|