Стрельба из индивидуального оружия считается важнейшей составляющей военного искусства. Поэтому СТК ДОСААФ уделяет этому виду особое внимание, традиционно проводя во время месячника оборонно-спортивной работы районные соревнования среди допризывников. Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки среди допризывников образовательных учреждений состоялись 6 февраля. Согласно Положению о соревнованиях в командный зачет входили результаты четырёх юношей и одной девушки. Команду МБОУ СОШ п. свх. Агроном представляли Порада Владислава, Хлебанов Иван, Куликов Руслан, Строков Иван, Ануров Роман. В личном зачете выступали Паршинцева Ангелина и Зажигин Максим.
В ходе стрельбы не все наши учащиеся справились с волнением, и в связи с этим не показали своих лучших результатов, заняв по результатам соревнований третье командное место. Победили в этих соревнованиях кадеты из Больше-Поповской СОШ, второе место заняли стрелки из ЛТЭТ. Победителем соревнований в личном зачёте стал наш семиклассник Ануров Роман, выбив 41 очко. Хорошими результатами также отметились Куликов Р. И Строков И.
|
Для учащихся 9-10 классов руководителем кружка «Эхо истории» О. В. Мицук была подготовлена и проведена литературно-музыкальная композиция на тему: «Афганистан – ты боль моя», посвящённая Дню памяти о воинах-интернационалистах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Обучающиеся с большим вниманием слушали рассказ учителя о событиях Афганской войны, с чувством глубокого сопереживания читали письма воинов-интернационалистов к своим родным и стихи о войне «Я убит под Кабулом», «Вчера был бой, и он был страшен», «Храни меня мой талисман», «Афганистан болит в душе ребят» и другие, слушали музыкальные композиции «Афганистан» (Пришел приказ), «Опять тревога…», «Я ухожу…», «Зажгите свечи». Ребята были поражены размахом войны в Афганистане, а самое главное большими потерями и гибелью наших солдат. Закончилось мероприятие зажжением свечей и минутой молчания в память о воинах-интернационалистах, погибших при исполнении служебного долга.
|
|